вторник, 7 мая 2024 г.

Преодоление себя - путь к чемпионству!

Более 500 спортсменов со всей области съехались побороться за звание лучшего на Чемпионате и Первенстве Оренбургской области по всестилевому каратэ. В соревнованиях принимали самое активное участие учащиеся ТО "Школа воинского духа" ( ПДО Пешков Сергей Сергеевич).
Стать чемпионом непросто. Это требует упорства, настойчивости и готовности преодолевать себя снова и снова.Каждый великий спортсмен знает, что успех не приходит легко. Он достигается через труд, терпение и веру в себя.Преодоление себя - это не просто слова. «Я промахнулся 9000 раз за свою карьеру. Я проиграл почти 300 игр. 26 раз мне был доверен решающий бросок, и я промахивался. Я терпел поражения снова, и снова, и снова. И именно поэтому я добился успеха»-Майкл Джордан. Ребята о
бъединения «Школа воинского духа»  проявили свои самые лучшие качества и показали отличные результаты, поздравляем наших спортсменов с победами:
🥇1место завоевали:
Будаев Артем
Будаев Илья
Манникова Кристина
Добылова Динара
Климова Виктория
🥈 2место:
Малахов Глеб
Бесчетнова Виолетта
Славгородская Полина
Иноземцев Матвей
Салихов Амин
Косьяненко Дмитрий
Терешев Иван
🥉 3 место завоевали:
Рангаев Олег
Сайдашев Эмиль
Ращупкин Семён
Осипов Егор
   





      

Комментариев нет:

Отправить комментарий