пятница, 10 февраля 2023 г.

Мартыновский Андрей Владимирович

 

Моя спортивная  карьера и дальнейшая работа в роли наставника  начиналась  с шестилетнего возраста, когда я начал активно приобщаться к спорту. Моим первым профессиональным увлечением стала спортивная акробатика, стаж занятиями которой составляет 10 лет, в данном виде я достиг уровня кандидата в мастера спорта (КМС). Параллельно акробатике я профессионально занимался шахматами, где стаж занятий составил 8 лет, уровень - 1 взрослый разряд. Помимо этих увлечений в младших классах (и по сей день) я начал играть в настольный теннис, каждые выходные, посещая спортивный клуб по месту жительства (в летнее время ежегодно практиковал эту игру, так же как и шахматы в загородных лагерях, постоянно участвуя во всех спартакиадах по двум дисциплинам, получая призовые места), в итоге достиг уровня - 3 взрослого разряда. Ближе к старшим классам к моему плотному спортивному графику добавилась стрельба, в которой мой уровень достиг 3 разряда. Начиная с подросткового возраста меня всегда привлекала работа тренера и учителя физической культуры, поэтому после окончания школы даже не было вопроса куда поступать (пед.колледж, пед.институт). В дальнейшем для меня приоритетом стал такой вид спорта как Бодибилдинг и Пауэрлифтинг. Именно в нем и по сей день, я являюсь наставником для своих младших «товарищей».Максимальным моим достижением в роли наставника является золотая медаль на Чемпионате Евразии по силовым видам спорта моего воспитанника Орса Артема. Есть и другие воспитанники, которые занимали призовые места в «железном спорте» с меньшим статусом соревнований (областные, городские, между спортивными клубами) - Балтенков Сергей, Аманжулов Арстан, Елисеев Сергей и др. Некоторые из них пошли по моим стопам, как в сфере образования, так и в тренерской работе, а я и по сей день продолжают мое ремесло.На протяжении всех лет моей работы и тренировок в тренажерном зале Спортивно-оздоровительного клуба «Пламя» мне всегда помогал, поучал и наставлял мой старший товарищ, гуру «Железного спорта» педагог дополнительного образования - Семченко Вячеслав Михайлович. Вот уже больше четверти века он трудится в стенах нашего Спортивно-оздоровительного клуба "Пламя", благодаря его опыту я перенял у Вячеслава Михайловича Семченко  колоссальный багаж знаний, за что ему огромное спасибо и низкий поклон!    #ДворецЭтоМы      #СОКПламя56







Комментариев нет:

Отправить комментарий