понедельник, 13 марта 2023 г.

Вячеслав Михайлович Семченко

Вячеслав Михайлович Семченко - опытный педагог Дворца творчества детей и Молодёжи, свою деятельность ведёт в Спортивно-оздоровительном клубе "Пламя". Вячеслав Михайлович охотно делится своим опытом с педагогами. О начале своей трудовой карьеры и работе в роли наставника рассказывает Вячеслав Михайлович: " Все детство и школьные годы я прожил на Камчатке, где многие  увлекались лыжными гонками и горнолыжным спортом. Я тоже увлёкся лыжными гонками классическим стилем. С 8 по 10 класс выступал на районных соревнованиях за Елизовскую среднюю школу № 1. Занимал призовые места и в 14 лет выполнил 1-й взрослый разряд по лыжному спорту.
В 1968 году успешно сдал экзамены в Барнаульское высшее авиационное училище летчиков. На 1 курсе увлекся атлетической гимнастикой. Моим первым тренером был мой летчик- инструктор лейтенант Стребков Михаил Яковлевич, который привил любовь к этому виду спорта. Поэтому по окончании военной службы в 1994 году я выбрал гражданскую профессию педагога дополнительного образования, обучая молодежь здоровому образу жизни средствами атлетической гимнастики. За весь период моей работы с 1994-2023 год я прилагал все силы, чтобы воспитать достойных граждан России, смелых, сильных и выносливых юношей и девушек, всегда готовых защищать себя, свою семью и Отечество.
За период своей работы я воспитал четверых разрядников. 1-й разряд по пауэрлифтингу: Мингишева Зульфия, Гречкина Алла, Макарова Наталья, Балицкий Константин. Двух кандидатов в мастера: Глущенко Никита, Малахов Артем. Одного мастера спорта: Позднякова Светлана. Двух мастеров спорта международного класса: Агеева Екатерина, Лисицкая Оксана, которые работают тренерами в спортивных клубах. Лисицкая Оксана на чемпионате России по жиму штанги лежа стала серебряным призером в весовой категории до 48 кг.
Охрана и укрепление здоровья подрастающего поколения всегда для меня являлась и является по настоящее время одной из главных задач моей педагогической деятельности". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий