вторник, 28 марта 2023 г.

Головина Елена Витальевна

 

Я росла очень активным, любознательным и подвижным ребенком, и чтобы у меня было как можно меньше свободного времени на всякие «шалости», мои родители записывали меня в различные спортивные секции.Так я с самого раннего детства оказалась в спорте. С 6-ти лет начала заниматься гимнастикой и акробатикой, уже через год с красивыми показательными номерами выступали на различных спортивных площадках и соревнованиях города и области.  В 10 лет меня записали в секцию плавания, в учебно- спортивный комплекс бассейна «Пингвин», где я и продолжила дальнейшую спортивную карьеру. Вскоре из Москвы приехали тренеры по синхронному плаванию и сразу устроили нам серьезный кастинг, который я успешно прошла! И с этого момента я с головой в прямом и переносном смысле «окунулась» в большой Спорт. Тренировались мы ежедневно без выходных и праздников по пять часов, два из которых работали в зале и три часа на воде. И это дало огромный результат, уже через три года мы выступали на Российском уровне, где заняли II почетное место! На одном из таких соревнований мне было присвоено звание: «мастер спорта по синхронному плаванию». После 8-го класса я поступила в педагогическое училище им. В.В. Куйбышева на физкультурный факультет и выбор моей профессии стал очевиден, я очень любила это время: постоянные спортивные сборы, соревнования во многих городах России! В 1994 году я попала в загородный лагерь «Ромашка», который уже в те времена «гремел» на все Дубки! Директором ДТД и М в то время  была Корнева Надежда Гавриловна, именно благодаря ей я на протяжении 27 лет работала инструктором по спорту в этом лагере. Здесь хочу заметить, что на протяжении всех этих лет, отдыхающие дети в лагере, как в творчестве, так и в спорте занимали всегда призовые места! И это благодаря творческому, креативному и зажигательному педагогическому составу ДТД и М, который сплоченно и слаженно трудился в «Ромашке». В 1996 году параллельно работе закончила Оренбургский государственный педагогический институт по специальности «физическая культура и спорт». На протяжении долгого времени работала преподавателем физической культуры в школе. В 2004 году решила полностью посвятить себя работе во Дворце именно спортивной направленности. Так я оказалась у замечательного руководителя СОК «Пламя» Агабековой  Нины Сергеевны, и вот уже почти 20 лет с огромным удовольствием работаю в клубе педагогом дополнительного образования, являясь руководителем объединения «Развиваемся, играя», а также параллельно осуществляю деятельность педагога организатора. Мой контингент обучающихся - это дети младшего школьного возраста 7- 11 лет, я считаю, что дети именно этого возраста самые старательные, отзывчивые и благодарные, они охотно занимаются и с большим интересом учатся всему новому! Я очень люблю своих обучающихся, и они отвечают мне взаимностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий